вторник, 30 октября 2012 г.

"Я - ковчег" - воскликнул Верховный Совет Украины


Вот, стало интересным провести анализ первых строк, задав себе первый вопрос – Владимир Рыбаков – это?
Вот первые строки из статьи:
«28.10.2012 19:51 _ Мустафа Найем:
В штаб Партии регионов прибыли Таисия Повалий, Дмитрий Табачник, Владимир Рыбаков, вернулся Александр Усик и Ирина Акимова
Таисия Повалий:

«Вслед за боксерами в пресс-зал спустились Таисия Повалий с супругом, и продюсером по совместительству Игорем Лихутой.
- Как вы себя чувствуете в роли будущего депутата? - поинтересовались мы у певицы.
- Вот давайте я стану депутатом, и тогда поговорим, – плавно протянула певица. Было видно, что певица сразу после выступления – перед тем как присоединиться к однопартийцам "золотой голос Украины" радовал бело-голубую сцену регионалов на Михайловской площади.
- Но вы готовы пожертвовать творчеством ради политики?
- А почему я должна жертвовать? Какие жертвы?! – возмутилась Повалий.
- Видите ли, в парламент нужно ходить каждый день, принимать законы, голосовать…
- Ой, ну…буду стараться, - раздраженно пообещала певица, входя в роль звезды.
Но, то ли тон госпожи Повалий, то ли легкость с которой она дала обещание, заставили корреспондента "Украинской правды" задать стандартный парламентский вопрос.
- Простите, а карточку вы будете носить с собой или отдадите коллегам?..
- Послушайте, я не знаю, что такое карточка! Отстаньте от меня, пожалуйста. Я еще не депутат, - весело выпалила певица, которая, как оказывается только "недавно выяснила, где находится Верховная Рада"

Дмитрий Табачник:
Табачнику и дальше разрешили закупать учебники по 600 грн
Больше читайте тут: http://kontrakty.ua/article/51839

Владимир Рыбаков:
Владимир Рыбаков остался в тюрьме за разврат с малолетками.

Александр Усик:
«Позже оказалось, что поддержка боксеров обусловлена членством в Партии регионов президента Федерации бокса Владимира Продивуса (№56 списка). Из-за чего у боксера постоянно возникала путаница: он говорил, что поддерживает президента, и тут же поправлялся "президента Продивуса".»

Ирина Акимова:
Ирина Акимова решила спать с Ларисой Доковой законно?

Это всего лишь подборка статей при первом же запросе фамилий в всемирном поисковике, не углубляясь и на скорую руку.
Делать выводы предоставлю Вам, «глубоко уважаемые» избиратели.

По-моему сейчас Верховный Совет Украины можно охарактеризовать Ноевым Ковчегом, когда спасаясь от участи собиралось «Каждой твари по паре».

Учитывая то, как государство Украина, у которой технологии находятся на низшем уровне, пытается внедриться в эти самые технологии, интересным остается – будут ли какие-то действия по отношению к Мега-корпорациям, таким как google, yandex, дабы запретить выдачу негативной информации о своих неприкосновенных личностях (мне бы хотелось сказать «временно неприкосновенных», но это всего лишь мое желание).

Ссылка на статью:

Спасибо порталу www.pravda.com.ua.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне важно, что вы думаете...